В данной статье хотим познакомить вас с результатами традиционного мониторинга рекламы на путевых стенах метро. Вашему вниманию представляем рекламный обзор за март 2016г.
Рекламные сюжеты марта во многом продолжают тематические направления февраля: последние зимние распродажи, новые коллекции в магазинах одежды и обуви, новые предложения услуг от банков, интернет-провайдеров и т.д.
Интернет-магазин «Oz.by» также активно проводит свою еще февральскую рекламную кампанию в марте.
Об открытии нового магазина сообщает производитель домашнего текстиля из Баранович «Блакiт», макеты которого мы уже отмечали в предыдущих обзорах как пример удачного сочетания непосредственно рекламной информации и яркости и простоты оформления, подачи этой информации.
Анализируя рекламу магазинов на путевых стенах, стоит заметить, что, пожалуй, основной тенденцией марта стала рекламная информация о новых коллекциях весна-лето 2016г. Новые коллекции одежды и обуви представляют многие известные торговые марки и магазины: «Мегатоп», «Lamoda», «Nelva», «Marko», «Belwest» и др..
В преддверии весенних женских праздников актуальна и реклама ювелирной продукции (сеть магазинов «Эго арт»).
Отметим, что некоторые производители продолжают февральские кампании («Мивина», «Nescafe»),
однако в большинство случаев, мартовская реклама брендов - это новые яркие, весенние сюжеты.
Производитель керамической плитки «Керамин» представляет новые варианты продукции в коллекции 2016 года.
Новую серию телефонов рекламирует производитель компьютерной техники «Asus».
Бренд женской одежды «Mango» обращает внимание пассажиров метро на весеннюю коллекцию духе минимализма.
Несмотря на то, что представленные бренды и их рекламные сюжеты очень разные, их объединяет общая идея: использование в рекламной кампании одновременно нескольких макетов, выполненных в одном стиле, что повышает интерес аудитории к рекламной информации, делает ее более богатой и разносторонней.
Другой способ привлечения внимания аудитории использует производитель корма для кошек «Feliх»: рекламный сюжет один, но количество задействованных носителей очень значительное. Симпатичный кот Феликс встречает пассажиров практически на каждой станции метро.
Акцию «Время подарков» продолжает «Альфа-Банк».
В марте на новую программу «Академия клоунов» любителей веселья и розыгрышей приглашает «Белгосцирк».
Деловые люди смогут пообщаться с коллегами и наладить новые контакты на специализированных выставках («Вода & тепло», «Мебель. Дизайн. Инновации»).
Вместе с познавательной выставкой в марте заканчивается и рекламная кампания «Бала роботов».
Желающих просто хорошо и с пользой отдохнуть, организаторы приглашают на концерты, спектакли. Нередко эти же сюжеты можно встретить и в вагонах метро.
Стоимость рекламы на путевых стенах.
Читайте также:
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ НА ПУТЕВЫХ СТЕНАХ МЕТРО. ФЕВРАЛЬ 2016г.
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ В МЕТРО В МАРТЕ 2016Г. ФОТООТЧЕТ
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.