Минск стремительно развивается, и уже в 2024 году застройщики порадуют жителей столицы открытием новых масштабных торговых центров: Avia Mall в «Минск-Мире», «Червенский» на месте Червенского рынка, «Mega Park» на Казимировской, «Сигма» на Немиге, «Панорама» возле «Слуцкого гостинца» и продолжением «Green City» на «Каменной Горке».
В планах застройщиков — и новые жилые комплексы в центре города, и освоение ближайших пригородов.
Жители столицы располагают шикарным выбором: в непосредственной близости от центра столицы – «Минск Мир», для любителей загородной жизни – «Зеленая гавань» и «Северный Берег». Недвижимость высокого класса – «DEPO», «Маэстро», «MOD House». В нескольких минутах ходьбы от Национальной библиотеки – «Уютный». В микрорайоне Сухарево – «Вершина». На набережной реки Свислочь – «Фарфоровый» и «Левада».
В связи с таким огромным выбором застройщики больше внимания уделяют планированию рекламной кампании по продвижению объектов недвижимости: жилых комплексов, торговых центров и бизнес центров.
Задача рекламной кампании — отстроиться от конкурентов в той же локации и создать узнаваемый визуальный стиль, прочно ассоциирующийся с объектом недвижимости.
Выбор инструментов огромный: контекстная и таргетированная реклама, классифайды недвижимости – для online продвижения; наружная реклама, метро, ТВ, радио – для offline продвижения. Но первый шаг – это анализ бюджета и конкурентов, создание стратегии, настройка аналитики. Пройти эти шаги с минимальными издержками помогут менеджеры рекламного агентства «Мегаполис Медиа».
В данном обзоре мы рассмотрим примеры эффективного offline продвижения.
Наружная реклама – отличный вариант как для имиджевой рекламы застройщика, так и для того, чтобы ускорить темп продаж жилой, коммерческой недвижимости и опередить плановые значения. Мы можем наблюдать всё больше биллбордов и LED-экранов с рекламой жилых комплексов на улицах города.
Стоимость аренды – от 1 100 рублей в месяц + стоимость печати плаката (от 200 рублей).
Синхронно с наружной рекламой мы рекомендуем запускать digital-кампанию, чтобы те же предложения и макеты покупатели видели в социальных сетях, на классифайдах недвижимости (до 80% всех лидов по Минску застройщики получают из классифайдов: Megapolis-real.by, Kufar, Realt.by), на сайте застройщика, в контекстной и таргетированной рекламе.
Какие рекламные носители выбрать застройщику в комплексе с наружной рекламой, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить конверсию в отделе продаж?
Больше внимания следует уделить выбору и проработке аудитории — разделению её на сегменты и формированию персональных предложений.
Реклама в транспорте – это эффективный способ коммуникации с аудиторией жилых комплексов комфорт класса и среднего класса.
С помощью рекламы в метро и в маршрутных такси застройщик может рассказать аудитории о своих проектах и их преимуществах: сделать акцент на стоимости квадратного метра или на индивидуальных условиях рассрочки, кредитования.
На какие рекламные форматы в транспорте следует обратить внимание?
Размещение QR-кода в рекламных макетах – это отличный способ для того, чтобы увеличить количество переходов на сайт застройщика и соответственно, увеличить рост конверсии целевого лида в покупку.
Реклама в транспорте поможет привлечь аудиторию на консультацию или в офис продаж застройщика.
Для рекламной кампании элитной недвижимости рекомендуем выбрать продвижение на ТВ и на радио: размещение ролика в рекламных блоках в prime time, партнерство и размещение баннерной рекламы в самых рейтинговых программах.
Размещение на ТВ – от 10 000 руб. в месяц.
Размещение на радио – от 5000 руб. в месяц.
В комплексе с наружной рекламой рекомендуем размещение листовок и видеорекламы в лифтах жилых комплексов и бизнес центров премиум-класса.
Данный формат эффективен как для продажи объектов недвижимости, так и для реализации парковочных мест в подземном паркинге жилого комплекса или многофункционального комплекса.
Размещение рекламы в лифтах жилых комплексов премиум-класса – от 1000 руб. в месяц
Размещение рекламы в бизнес центрах класса А, класса B+и B – от 1000 руб. в месяц.
Менеджеры рекламного агентства «Мегаполис Медиа» помогут Вам в планировании и в реализации рекламной кампании Вашего объекта недвижимости. Звоните для того, чтобы получить консультацию персонального менеджера:
Анна Хурсанова
Специалист по продвижению объектов недвижимости
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.