консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Реклама объектов недвижимости в 2024 году

Минск стремительно развивается, и уже в 2024 году застройщики порадуют жителей столицы открытием новых масштабных торговых центров: Avia Mall в «Минск-Мире», «Червенский» на месте Червенского рынка, «Mega Park» на Казимировской, «Сигма» на Немиге, «Панорама» возле «Слуцкого гостинца» и продолжением «Green City» на «Каменной Горке».

В планах застройщиков — и новые жилые комплексы в центре города, и освоение ближайших пригородов.

Жители столицы располагают шикарным выбором: в непосредственной близости от центра столицы – «Минск Мир», для любителей загородной жизни – «Зеленая гавань» и «Северный Берег». Недвижимость высокого класса – «DEPO», «Маэстро», «MOD House». В нескольких минутах ходьбы от Национальной библиотеки – «Уютный». В микрорайоне Сухарево – «Вершина». На набережной реки Свислочь – «Фарфоровый» и «Левада».

В связи с таким огромным выбором застройщики больше внимания уделяют планированию рекламной кампании по продвижению объектов недвижимости: жилых комплексов, торговых центров и бизнес центров.

Задача рекламной кампании — отстроиться от конкурентов в той же локации и создать узнаваемый визуальный стиль, прочно ассоциирующийся с объектом недвижимости.

Выбор инструментов огромный: контекстная и таргетированная реклама, классифайды недвижимости – для online продвижения; наружная реклама, метро, ТВ, радио – для offline продвижения. Но первый шаг – это анализ бюджета и конкурентов, создание стратегии, настройка аналитики. Пройти эти шаги с минимальными издержками помогут менеджеры рекламного агентства «Мегаполис Медиа».

В данном обзоре мы рассмотрим примеры эффективного offline продвижения.

Наружная реклама – отличный вариант как для имиджевой рекламы застройщика, так и для того, чтобы ускорить темп продаж жилой, коммерческой недвижимости и опередить плановые значения. Мы можем наблюдать всё больше биллбордов и LED-экранов с рекламой жилых комплексов на улицах города.

Стоимость аренды – от 1 100 рублей в месяц + стоимость печати плаката (от 200 рублей).

Синхронно с наружной рекламой мы рекомендуем запускать digital-кампанию, чтобы те же предложения и макеты покупатели видели в социальных сетях, на классифайдах недвижимости (до 80% всех лидов по Минску застройщики получают из классифайдов: Megapolis-real.by, Kufar, Realt.by), на сайте застройщика, в контекстной и таргетированной рекламе.

Какие рекламные носители выбрать застройщику в комплексе с наружной рекламой,  чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить конверсию в отделе продаж?

Больше внимания следует уделить выбору и проработке аудитории — разделению её на сегменты и формированию персональных предложений.

Реклама в транспорте – это эффективный способ коммуникации с аудиторией жилых комплексов комфорт класса и среднего класса.

С помощью рекламы в метро и в маршрутных такси застройщик может рассказать аудитории о своих проектах и их преимуществах: сделать акцент на стоимости квадратного метра или на индивидуальных условиях рассрочки, кредитования.

На какие рекламные форматы в транспорте следует обратить внимание?

  • реклама в вагонах метро – от 2000 руб. в месяц
  • реклама в переходах метро – от 1000 руб. в месяц
  • реклама на входных группах – от 500 руб. в месяц
  • реклама на станциях метро – от 1000 руб. в месяц
  • внутреннее брендирование вагонов метро – от 5000 руб.
  • внешнее брендирование вагонов метро – от 10 000 руб.
  • брендирование маршрутных такси – от 5000 руб.
  • размещение видеорекламы в маршрутных такси – от 1000 руб. в месяц
  • размещение рекламы на подголовниках в маршрутных такси – от 1000 руб. в месяц.

Размещение QR-кода в рекламных макетах – это отличный способ для того, чтобы увеличить количество переходов на сайт застройщика и соответственно,  увеличить рост конверсии целевого лида в покупку.

Реклама в транспорте поможет привлечь аудиторию на консультацию или в офис продаж застройщика.

Для рекламной кампании элитной недвижимости рекомендуем выбрать продвижение на ТВ и на радио: размещение ролика в рекламных блоках в prime time, партнерство и размещение баннерной рекламы в самых рейтинговых программах.

Размещение на ТВ – от 10 000 руб. в месяц.

Размещение на радио – от 5000 руб. в месяц.

В комплексе с наружной рекламой рекомендуем размещение листовок и видеорекламы в лифтах жилых комплексов и бизнес центров премиум-класса.

Данный формат эффективен как для продажи объектов недвижимости, так и для реализации парковочных мест в подземном паркинге жилого комплекса или многофункционального комплекса.

Размещение рекламы в лифтах жилых комплексов премиум-класса – от 1000 руб. в месяц

Размещение рекламы в бизнес центрах класса А,  класса B+и B – от 1000 руб. в месяц.

Менеджеры рекламного агентства «Мегаполис Медиа» помогут Вам в планировании и в реализации рекламной кампании Вашего объекта недвижимости. Звоните для того, чтобы получить консультацию персонального менеджера:

  • (+375 33) 6 420 420
  • (+375 29) 6 233 000
  • (+375 29) 1 880 373

 

Анна Хурсанова

Специалист по продвижению объектов недвижимости

У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.