Октябрь для рекламодателе месяц довольно спокойный. Сентябрьская активность для рекламы в метро уже позади, до Нового года еще есть время.
На безусловное первое место выходит реклама товаров, скидок, распродаж, акций.
Крупные формы близки и крупным магазинам, торговым центрам. В этом случае рекламируется или сам торговый центр или актуальные мероприятия: распродажи, акции, смена ассортимента и т.д..
По сравнению с сентябрем уменьшилось количество рекламной информации об учебных курсах и клубах.
Но вместе с тем стало больше реламы автошкол:
В пасмурную холодную погоду приятно и полезно провести время на концерте, выставке или другом культурном мероприятии. Пассажиры метро могут выбирать на свой вкус:
Из-за большого количества предложений о продаже недвижимости, рекламодатели вынуждены искать интересные идеи:
Еще одна особенность размещения рекламы осенью 2015г. - небольшой объем рекламы лекарственных средств. Если в предыдущие годы такая реклама в метро превалировала, то в этом году такой тенденции не намечается.
Несмотря на то, что до Нового года еще 2 с половиной месяца, появляется первая информация о новогодних услугах и товарах: