Сентябрь - время активизации жизни жителей столицы. Закончилось время отпусков, позади каникулы, начались рабочие будни. Вместе с увеличением потока пассажиров активизируется и реклама в метро. Сентябрь уже традиционно - один из популярных месяцев для рекламодателей.
Какова же тематика рекламы в сентябре 2015?
Лидирующее место, как всегда в начале учебного года, занимает информация об учебных курсах, школах, клубах, кружках.
Акции, скидки, распродажи. Это излюбленный прием привлечения покупателей.
Оживает в сентябре и культурная жизнь Минска. Множество афиш, анонсов культурных мероприятий. Такие рекламодатели, кстати, очень часто используют в качестве рекламного носителя в вагонах метро
листовки над дверями или окнами.
То же относится и к деловой сфере: новые выставки, конференции.
Как всегда активны банки и кредитные организации.
После летних отпусков достаточно много объявлений об открытых вакансиях.
Скоро придет настоящая ненастная осень - вот и первая рекламная информация о лекарственных средствах против простуды.
Но самое видное в вагонах метро занимает реклама известных брендов. "Видное" в прямом смысле слова, так как "статус требует" крупных размеров. Чаще всего это формат А3 в
плакат-газете.
И напоследок еще раз хочется отметить демократичность рекламы в вагонах метро. Ведь каждый рекламодатель найдет способ размещения соизмеримый своему бюджету, а каждый пассажир увидит информацию, предназначенную именно ему.