В качестве главной особенности рекламы в вагонах метро в декабре 2015г. можно отметить ее удивительную непраздничность, будничность, в отличие от новогодней яркости предыдущих лет. Хотя, безусловно, новогодняя тематика в рекламных сюжетах присутствует.
Реклама в метро Минска напоминает о предстоящих праздниках через макеты-афиши, анонсы предстоящих концертов, выставок, новогодних представлений, спортивных мероприятий. В этом ряду можно выделить рекламную кампанию хоккейного клуба "Динамо-Минск", насыщенную информационно и грамотно оформленную визуально.
Активно рекламируют новогодние акции и распродажи крупные столичные торговые центры, универмаги и магазины. Для воздействия на целевую аудиторию ряд торговых центров использует узнаваемое имя, уже сложившийся бренд: "Универмаг Беларусь", ТЦ "Силуэт", магазин детских товаров "Mothercare", интернет-магазин "Первый каталог" . Приятно видеть среди рекламодателей, регулярно размещающих рекламу в вагонах метро (таких как "Евроопт", "Простор", дискаунтер бытовой химии "Остров чистоты" ), новые рекламные сюжеты, такие как Сеть магазинов "Скажи здоровью Да!"
Особо выделим рекламные макеты ЦУМа, которые в декабре 2015 года отличаются разнообразием.
Иную тактику используют торговые центы "Корона Техно", "Белмаркет", интернет -магазин "21vek.by" и другие. В рекламной информации акцент делается на наличие скидок или перечисление акционных товаров.
В преддверии Нового года большинство покупателей приходит в торговые центры за подарками близким. Именно эта потребность очень часто используется в рекламных сюжетах. Приобрести подарки к празднику призывают магазин товаров для детей "Буслик", магазины кожгалантереи и сумок "Галантея", магазины женского белья "Милавица".
Обновили рекламные макеты крупные мобильные операторы Беларуси "Velcom", "МТС", "Life"
Представительство банковской рекламы в декабре 2015 в вагонах метро невелико. Всегда активно используют метро в качестве рекламной площадки МТБанк и IdeaBank.
Как всегда в осенне-зимний период реклама лекарственных средств достаточно активна, причем рекламируются не только средства от простуды и гриппа, но и другие препараты:
И, в заключение, хотелось бы отметить рекламную акцию "Новая Боровая" от застройщика компании «А-100 Девелопмент». Вот так легко и посто можно стать обладателем нового автомобиля!
Такова основная тематика рекламных макетов в вагонах метро в декабре 2015.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.