Реклама в метро продолжает пользоваться традиционным спросом, появляются новые носители и места для размещения рекламы.
Сегодня мы акцентируем внимание на 2 видах рекламы в метро - на брендировании перехода Октябрьская-Купаловская и щитам в переходе ст.м. Малиновка.
Брендирование тоннеля - это не слишком популярный вследствие своей относительной дороговизны вид рекламы, однако очень эффективный. Имиджевая составляющая здесь представлена на 100%.
Большой поток пешеходов, постоянное внимание к рекламе - финансовые вложения этого стоят. Как правило, брендирование тоннеля выбирают известные, крупные производители. Сегодня реклама в тоннеле - это кофе "Жокей".
Фотоотчет: (нажмите на изображение для увеличения)
Второй вид рассматриваемой сегодня рекламы - это щиты в переходах ст.м. Малиновка. Надо сказать, что хоть эта станция и была открыта не так давно, сегодня многие рекламодатели спешат разместить там рекламу. В основном, это обусловлено большим пассажиропотоком и хорошей проходимостью перехода.
В большинстве в переходе размещается реклама близлежащих магазинов, салонов, мед.центров. Так например, в мае разметил свою рекламу тренажерный зал для женщин, стоматологический центр, печаный салон, продуктовые магазины.
Фотоотчет: (нажмите на изображение для увеличения):
Заказать подобную рекламу очень просто! Просто позвоните нам:
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.