Традиционно ноябрь - декабрь - самые популярные месяцы для рекламодателей, выбирающих метро основной рекламной площадкой для своих товаров и услуг. Ежегодно в этот период в метро наблюдается "рекламный бум". Не стал исключением и ноябрь 2015г., хотя в целом объем рекламной информации по объективным причинам несколько снизился.
Рекламные плакаты об акциях, скидках, распродажах по-прежнему занимают лидирующие позиции. Это вполне закономерно перед близкими новогодними и рождественскими праздниками. С большими скидками производители и торговые центры предлагают приобрести
На постоянной основе об акциях и скидках сообщают крупные торговые центры и гипермаркеты. Однако на первое место в подобных сюжетах выходит реклама самих магазинов и центров как уже известных брендов. Покупатель видит не столько ценник товаров, сколько информацию о распродажах в ЦУМЕ, Евроопте, Просторе. В качестве рекламного носителя часто выбираются крупные форматы: А3 в плакат-газете или отдельновисящие листовки А4.
Большие по площади рекламные плакаты предпочитают и известные бренды. В ноябре 2015 активно рекламируются кофе ЯкобсМонарх и швейцарский часовой бренд STIME.
Активизируются к Новому году и продажи в интернет-магазинах. В вагонах метро достаточно много рекламы интернет-торговли. Самые заметные из них: 21vek.by, Первый каталог, Padarunak.by.
Интернет-провайдер By-Fly и кабельный оператор МТИС предпочли для рекламы своих услуг более крупные форматы:
Отметим, что уменьшилось в вагонах метро количество рекламы банковских услуг. Однако активно продвигают свои кредитные линии Франсабанк и Хоум кредит банк. Интересна также новая совместная акция от банка МТБ и телефонного оператора Velcom.
Ожидаемо много в осенне-зимний период рекламы лекарственных средств от простуды и гриппа. В эту же группу отнесем рекламу медицинских центров и услуг.
Ну и, конечно, какие праздники без развлечений. В ненастную погоду избежать хандры минчанам помогут многочисленные концерты, выставки, презентации. Тут вам и "Ожившие полотна Ван Гога", и хоккейный турнир для любителей спорта, и рок-концерт группы "Accept", и театральные постановки, и ожидаемая премьера фильма "Виктор Франкенштейн". Скучать не придется!
Такова основная тематика рекламных макетов в вагонах метро в ноябре 2015.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.