Реклама в метро была и остается на сегодняшний день одним из наиболее популярных видов. Не смотря на рост цен, и производители и организации, оказывающие услуги, и организаторы культурных мероприятий стремятся проинформировать население о себе именно через размещение листовок А4, полосок над дверями и окнами, ламинировнаных листовок А3 в метро.
Посмотрим, какой была реклама в метро в октябре 2014 года.
Традиционно осенью наступает пара активных рекламных кампаний для лекарственных средств - от простуды, имумностимулирующих препаратов, спреев от насморка, витаминов.
Кроме того, с наступлением холодов многие магазины одежды и обуви прзентуют свои новые коллекции "осень-зима", а также устраивают распродажи, размещая в метро рекламу о скидочных предложениях.
По-прежнему остается актуальной реклама займов и. Для этих целей организации-заемщики чаще всего выбирают листовку над дверями и окнами, а банки - отдельную листовку А4 либо формат крупнее - А3.
Осень также считается одной из лучших пор года для образования - поэтому в метро можно встретить достаточно много рекламной информации о языковых курсах, конференциях, на отдельных листовках над дверями и окнами либо в плакат-газете.
И, конечно, всегда актаульной остается тема продуктов питания. Гипермаркеты иобычные магазины не устают зазывать покупателей, снижая цены на фрукты, овощи, иногда рыбную продукцию.
Как видите, реклама в метро очень разнообразна, и подходит для большинства услуг, продуктов.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.