Для рекламодателей январь - месяц достаточно спокойный. Новогодний рекламный бум уже закончился, идет подготовка рекламных кампаний весенней тематики: к праздникам 23 февраля и 8 марта, к обновлению коллекций в магазинах одежды и обуви. Поэтому анализ тематики и сюжетов рекламы в вагонах метро часто приводит к неожиданным результатам. В январе 2016, например, на первые места вышли следующие рекламные сюжеты:
- анонсы культурных, спортивных мероприятий,
- реклама учебных курсов, школ иностранных языков, обучающих студий и т.д.
Интересно, что для рекламы культурных мероприятий использовались все рекламные носители в вагонах метро. Листовки формата А4 приглашают посетить концерты Ирины Аллегровой и Ани Лорак, любителей джаза порадует человек-легенда Рэй Чарльз, сразу несколько концертов и спектаклей анонсирует Театр эстрады.
Продолжается концертная тематика на листовках над дверями и окнами.
И не самый стандартный для организаторов концертов ход: размещение анонсов мероприятий в плакат-газетах. Это вполне объяснимо: формат А3 выделяется по площади, это один из самых заметных вариантов в вагонах метро.
- Еще одна тенденция января - увеличение рекламы учебой тематики. Начался очередной набор на учебные курсы, школы. Детей приглашают сразу несколько школ быстрого чтения, курсы подготовки к школе, образовательный центр "Дарсай", курсы обучения программированию и компьютерному дизайну "Айтиландия". Взрослых ждут в школе иностранных языков "Полиглот", получить очередное высшее образование можно в БГУ.
- Как всегда в зимний период, актуальной продолжает оставаться реклама лекарственных средств против простуды, для укрепления иммунитета: Имунобекс, Инсти, Граммидин, Линкас.
- В этом случае рекламы известных брендов рекламодатели тоже предпочитают формат А3 в плакат-газете. В январе таким способом активно рекламировались сеть магазинов "Зико", сок "Сочный", жевательная резинка "Дирол".
- Среди рекламы банковских услуг отметим разнообразие макетов от МТБанка и листовку А4 от Альфа-банка:
- Регулярно напоминают о себе и операторы мобильной связи. Реклама от Velcom в этом ряду выделяется креативностью и интересными акциями.
- Рекламных плакатов об скидках, акциях, распродажах меньше, чем в предновогодние месяцы. Большинство магазинов и торговых центров информирует о снижении цен на зимний ассортимент одежды и обуви.
- И, конечно, ни один месяц не обходится без рекламы от гипермаркетов и крупных торговых центров. Пассажирам метро предлагается ознакомиться с акционными товарами в "Просторе", "Евроопте", дискаунтере бытовой химии "Остров чистоты".
Такие рекламные сюжеты заинтересовали РА "Мегаполис медиа" в январе. А в феврале надеемся увидеть уже весеннюю рекламу, яркую, обещающую и позитивную.
Подробнее о тарифах на рекламу в вагонах метро.
Реклама в метро в декабре 2015. Фотоотчет.