+375 17 3 - 365 - 365

+375 33 6 - 420 - 420

+375 29 6 - 233 - 000

консультируем
в мессенджерах:
консультируем
в мессенджерах:

Реклама в вагонах метро в январе 2016г. Фотоотчет

Для рекламодателей январь  - месяц достаточно спокойный. Новогодний рекламный бум уже закончился, идет подготовка рекламных кампаний  весенней тематики: к праздникам 23 февраля и 8 марта, к обновлению коллекций в магазинах одежды и обуви. Поэтому анализ тематики и сюжетов рекламы в вагонах метро часто приводит к неожиданным результатам. В январе 2016, например, на первые места вышли следующие рекламные сюжеты:

  • анонсы культурных, спортивных мероприятий,
  • реклама учебных курсов, школ иностранных языков, обучающих студий и т.д.

Интересно, что для рекламы культурных мероприятий использовались все рекламные носители в  вагонах метро. Листовки формата А4 приглашают посетить концерты Ирины Аллегровой и Ани Лорак, любителей джаза порадует человек-легенда Рэй Чарльз, сразу несколько концертов и спектаклей анонсирует Театр эстрады.

 

Продолжается концертная тематика на листовках над дверями и окнами.

И не самый стандартный для организаторов концертов ход: размещение анонсов мероприятий в плакат-газетах. Это вполне объяснимо: формат А3 выделяется по площади, это один из самых заметных вариантов в вагонах метро.

  • Еще одна тенденция января - увеличение рекламы учебой тематики. Начался очередной набор на учебные курсы, школы. Детей приглашают сразу несколько школ быстрого чтения, курсы подготовки к школе, образовательный центр "Дарсай", курсы обучения программированию и компьютерному дизайну  "Айтиландия". Взрослых ждут в школе иностранных языков "Полиглот", получить очередное высшее образование можно в БГУ.

  •  Как всегда в зимний период, актуальной продолжает оставаться реклама лекарственных средств против простуды, для укрепления иммунитета: Имунобекс, Инсти, Граммидин, Линкас. 

  • В этом случае рекламы известных брендов рекламодатели тоже предпочитают формат А3 в плакат-газете. В январе таким способом  активно рекламировались сеть магазинов "Зико", сок "Сочный", жевательная резинка "Дирол".

  • Среди рекламы банковских услуг отметим разнообразие макетов от МТБанка и листовку А4 от Альфа-банка:

  • Регулярно напоминают  о себе и операторы мобильной связи.  Реклама от Velcom в этом  ряду выделяется креативностью и интересными акциями.

  • Рекламных  плакатов об скидках, акциях, распродажах меньше, чем в предновогодние месяцы. Большинство магазинов  и торговых центров информирует о снижении цен на зимний ассортимент одежды и обуви.

  • И, конечно, ни один месяц не обходится без рекламы от гипермаркетов и крупных торговых центров. Пассажирам метро предлагается ознакомиться с акционными товарами в "Просторе", "Евроопте", дискаунтере бытовой химии "Остров чистоты". 

Такие рекламные сюжеты заинтересовали РА "Мегаполис медиа" в январе. А в феврале надеемся увидеть уже весеннюю рекламу, яркую, обещающую и позитивную.

Подробнее о тарифах на рекламу в вагонах метро.

Реклама в метро в декабре 2015. Фотоотчет.