Предлагаем вниманию пользователей сайта megapolis-reklama.by и наших постоянных рекламодателей очередной фотообзор рекламы в метро. Сегодня остановимся на рекламных листовках, размещенных в вагонах метро в феврале-марте 2017г.
Листовка А4 и горизонтальные листовки над дверями – самый популярный и удобный способ организации рекламной кампании в Минском метрополитене. Места размещения рекламной информации, количество вагонов, период проката, рекламный сюжет - все зависит от потребностей рекламодателя. Кроме того, листовки – достаточно мобильный носитель, позволяющий скорректировать рекламную кампанию на любом этапе.
В феврале –марте реклама в метро традиционно активизируется. Это время смены сезонов, а следовательно - время новых рекламных кампаний, новых сюжетов. Однако тематические направления для рекламы в метро остаются традиционными в любой сезон.
- информацию о скидках, акциях, распродажах регулярно предоставляют как большие торговые центры и супермаркеты (ТЦ Зеркало; ТЦ Немига 3; гипермаркет ProStore), так и отдельные магазины (Family Outlet в торговом центре на Жукова, 44; Karcher центр; сеть магазинов Алло!).
Для информации об интересных ценовых предложениях используются и листовки над дверями (магазин Империя обоев).
- Традиционно своими ежемесячными акциями делятся сети магазинов бытовой техники (Электросила; Корона Техно; 5 элемент; ATLANT).
- Подарки к весенним праздникам по выгодной цене можно приобрести в ювелирных магазинах Минска (ювелирная сеть 7 карат; магазины Мономах; Ювелир-Карат).
- с акционными товарами знакомят в своих листовках и мебельные магазины (торговая сеть Ами Мебель; JYSK).
- Рекламные кампании новых товаров, только выходящих на рынок, тоже с успехом реализуются в вагонах метро (новый тональный крем от косметической компании RELOUIS; «Крем сливочный» от производителя молочной продукции Молочный гостинец).
- Достаточно активно размещают рекламную информацию на листовках А4 и крупные интернет- магазины (Oz.by; 21 vek.; shop.by).
- Кроме магазинов, в вагонах метро представлены и другие интернет-площадки.
- Вагоны метро как рекламный носитель отлично подходят для распространения рекламной информации от операторов мобильной связи (Velcom; Life).
- Реклама банковских услуг всегда актуальна для пассажиров Минского метрополитена (БТА-банк; Белагропромбанк; Белгазпромбанк; Франсабанк).
В феврале к этим постоянным рекламодателям присоединился и Банк Решение.
- Услуги международных перевозок от ECOLINES и Intercars рекламируются в вагонах метро на постоянной основе.
- Полезной для пассажиров метро окажется информация о медицинских учреждениях и товарах.
- Листовки над дверями традиционно пользуются спросом у организаторов развлекательных и культурных мероприятий. Анонсы мероприятий составляют значительную часть рекламного контента в вагонах метро. Это музыкальные спектакли и концерты,
и драматические постановки,
и кинопремьеры,
и любимые детьми и взрослыми цирковые представления.
Если вашей рекламы еще нет в вагонах метро, агентство Мегаполис медиа поможет устранить это упущение.
Звоните, наши менеджеры всегда ответят на ваши вопросы!