В очередном обзоре размещения рекламы в вагонах метро рассмотрим наиболее востребованные рекламоносители и их тематическую направленность, а также выделим наиболее интересные рекламные кампании июня 2016г.
Летний период – не самое лучшее время для рекламного рынка: потребительский спрос уменьшается, покупатели проводят время на отдыхе, откладывая новые покупки до осени, кроме того не стоит забывать и об общем падении покупательской способности. Эти факторы оказывают большое влияние на рекламный рынок – производители и продавцы уменьшают бюджеты на рекламные кампании, которые не принесут ожидаемого результата, откладывают новые проекты до более удачных времен. Об этой тенденции мы уже писали в обзоре рекламы на путевых стенах в метро в июне 2016г., в полной мере она присуща и рекламе в вагонах метро.
В основе большинство рекламных кампаний – информация о скидках, акциях, сезонных снижениях цен. Приобрести товары по привлекательным ценам предлагают крупные супермаркеты («Момо», «Алми»), магазины одежды и обуви («Delta Sport»), мебельные магазины («AMI мебель»), интернет-магазины («21 vek.by») и т.д.
Вагоны в метро активно используют в качестве рекламной площадки сети магазинов по продаже телефонов и компьютерной техники «Связной» и «Алло».
Ряд рекламодателей размещает свои сюжеты на постоянной основе не используя ценовой фактор («Мивина», «5 элемент», «Оптика Felman»).
Выгодные условия кредитования предлагаются в рекламе банков («БПС-Сбербанк», «Франсабанк»).
Популярные и выгодные для летних отпусков тарифные планы представляют на листовках А4 мобильные операторы «Velcom» и «Life».
Для периодических изданий наступило время подписки, которую предлагается оформить в ближайшее время («Комсомольская правда в Беларуси»).
В летний период актуальны предложения об организации детского досуга в период каникул («Айтиландия»).
Информацию о вариантах полезного или приятного времяпревождения для взрослых тоже можно узнать, совершая поездку в метро: концерты, выставки, новый ресторан представлены на листовках А4.
Именно ее часто предпочитают организаторы развлекательных мероприятий для размещения рекламной информации о предстоящих мероприятиях. В июне предлагается провести выходные, или отпускные, дни как с пользой (фестиваль «Эпоха рыцарства», спектакль «Мой внук Вениамин»),
так и со вкусом на пенном фестивале «Новое лето» или Втором фестивале уличной еды.
Рекламная информация о скидках и акциях так же активно, как на листовках А4, размещается на листовках над дверями. Универмаг «Беларусь», ТЦ «Титан», магазины обуви «Marko», «Салон спортивных тренажеров» предпочли именно такой способ размещения рекламы.
О предстоящих акциях оповещают и супермаркет электроники и бытовой техники «5 элемент», мебельный торговый центр «Трюм».
Полоску над дверью и окном в качестве эффективного по соотношению местоположения в вагоне и стоимости размещения рекламы выбирают разные рекламодатели: медицинский центр «Медицинская инициатива»,
СООО «Интерспортпроект»,
на работу приглашает «Serge»,
спортивная школа «Гиратионис».
Пустующих мест в плакат-газете просто не бывает!
Отлично подходит формат А3 для размещения брендовой рекламы: сок «Сочный», квас «Хатний», печенье «TUC», чипсы «Lay's» - рекламодатели июня.
В разных вариантах сюжетов рассказывает о новой модели смартфона и интересной акции для покупателей новинки ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани».
Информация о скидках и акциях широко представлена и в плакат-газете, формат А3 отлично подходит для размещения большого количества информации.
Банки «Москва-Минск», «МТБанк», «Приорбанк» информируют о новых и популярных банковских услугах.
Стратегию раздельного рекламирования вкладов и кредитных линий выбрал «Цептер банк».
О лекарственных средствах, актуальных в летний период можно узнать, изучая информацию в плакат-газете.
Пассажирам, которые следят за культурной жизнью Минска, поездки в метро тоже пошли на пользу. Концерт Нино Катамадзе, афиша новых фильмов, фольклорный фестиваль «На купалле» - предложения по организации летнего досуга, представленные в вагонах метро.
Если Вас заинтересовали условия и возможности рекламы в метро, обращайтесь к менеджерам нашего агентства.
Читайте также:
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.