консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Реклама в вагонах метро в июне 2016г. Фотообзор.

В очередном обзоре размещения рекламы в вагонах метро рассмотрим наиболее востребованные рекламоносители и их тематическую направленность, а также выделим наиболее интересные рекламные кампании июня 2016г.

Летний период – не самое лучшее время для рекламного рынка: потребительский спрос уменьшается, покупатели проводят время на отдыхе, откладывая новые покупки до осени, кроме того не стоит забывать и об общем падении покупательской способности. Эти факторы оказывают большое влияние на рекламный рынок – производители и продавцы уменьшают бюджеты на рекламные кампании, которые не принесут ожидаемого результата, откладывают новые проекты до более удачных времен. Об этой тенденции мы уже писали в обзоре рекламы на путевых стенах в метро в июне 2016г., в полной мере она присуща и рекламе в вагонах метро.

  • Так например, спрос на листовки А4, один из самых популярных рекламоносителей в вагонах метро, в июне гораздо меньше обычного.  

В основе большинство рекламных кампаний – информация о скидках, акциях, сезонных снижениях цен. Приобрести товары по привлекательным ценам предлагают крупные супермаркеты («Момо», «Алми»), магазины одежды и обуви («Delta Sport»), мебельные магазины («AMI мебель»), интернет-магазины («21 vek.by») и т.д.

 

Вагоны в метро активно используют в качестве рекламной площадки сети магазинов по продаже телефонов и компьютерной техники «Связной» и «Алло».

 

Ряд рекламодателей размещает свои сюжеты на постоянной основе не используя ценовой фактор («Мивина», «5 элемент», «Оптика Felman»).


Выгодные условия кредитования предлагаются в рекламе банков («БПС-Сбербанк», «Франсабанк»).

 

Популярные и выгодные для летних отпусков тарифные планы представляют на листовках А4 мобильные операторы «Velcom» и  «Life».

 


Для периодических изданий наступило время подписки, которую предлагается оформить в ближайшее время («Комсомольская правда в Беларуси»).

В летний период актуальны предложения об организации детского досуга в период каникул («Айтиландия»).

 

Информацию о вариантах полезного или приятного времяпревождения для взрослых тоже можно узнать, совершая поездку в метро: концерты, выставки, новый ресторан представлены на листовках А4.  

 

Именно ее часто предпочитают организаторы развлекательных мероприятий для размещения рекламной информации о предстоящих мероприятиях. В июне предлагается провести выходные, или отпускные,  дни как с пользой (фестиваль «Эпоха рыцарства», спектакль «Мой внук Вениамин»),

 

так и со вкусом на пенном фестивале «Новое лето» или Втором фестивале уличной еды.

 


Рекламная информация о скидках и акциях так же активно, как на листовках А4, размещается на листовках над дверями. Универмаг «Беларусь», ТЦ «Титан», магазины обуви «Marko», «Салон спортивных тренажеров» предпочли именно такой способ размещения рекламы.

 

 

О предстоящих акциях оповещают и супермаркет электроники и  бытовой техники «5 элемент», мебельный торговый центр «Трюм».

 

 Полоску над дверью и окном в качестве эффективного по соотношению местоположения в вагоне и стоимости размещения рекламы выбирают разные рекламодатели: медицинский центр «Медицинская инициатива»,

 


СООО «Интерспортпроект»,

 

на работу приглашает «Serge»,

 


спортивная школа «Гиратионис».

 

  • Плакат-газета, пожалуй, старейший рекламоноситель в вагонах метро, но он никогда не теряет своей актуальности, появление новых форматов позволяет плакат-газете приспосабливаться к потребностям рекламодателей. Так, крупный формат А3 сегодня – один из самых востребованных.

Пустующих мест в плакат-газете просто не бывает!

Отлично подходит формат А3 для размещения брендовой рекламы: сок «Сочный», квас «Хатний», печенье «TUC», чипсы «Lay's» - рекламодатели июня.

 

В разных вариантах сюжетов рассказывает о новой модели смартфона и интересной акции для покупателей новинки ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани».

 

Информация о скидках и акциях широко представлена и в плакат-газете, формат А3 отлично подходит для размещения большого количества информации.

 

Банки «Москва-Минск», «МТБанк», «Приорбанк» информируют о новых и популярных банковских услугах.

 

Стратегию раздельного рекламирования вкладов и кредитных линий выбрал «Цептер банк».

О лекарственных средствах, актуальных в летний период можно узнать, изучая информацию в плакат-газете.

 

 

Пассажирам, которые следят за культурной жизнью Минска, поездки в метро тоже пошли на пользу. Концерт Нино Катамадзе, афиша новых фильмов, фольклорный фестиваль «На купалле» - предложения по организации летнего досуга, представленные в вагонах метро.

 

 

Если Вас заинтересовали условия и возможности рекламы в метро, обращайтесь к менеджерам нашего агентства.

Читайте также:

РЕКЛАМА В ВАГОНАХ МЕТРО В МАЕ 2016Г. МОНИТОРИНГ

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ НА ПУТЕВЫХ СТЕНАХ В МЕТРО. ИЮНЬ 2016 Г.

У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.