Наш многолетний опыт размещения рекламы в Минском метрополитене показывает, что летом количество рекламы в метро несколько уменьшается.
Рекламодатели в основном проводят поддерживающие рекламные кампании, откладывая более масштабные проекты на осень.
Однако в этом году эта тенденция прослеживается не так ярко. К уже привычным рекламным носителям в вагонах метро – плакат-газете, листовкам А4, листовкам над дверями - присоединились новые: брендирование вагонов метро и стикеры на стеклах. Новые форматы быстро стали пользоваться спросом и привлекательность вагонов метро как рекламной площадки еще более повысилась.
В обзоре июньской рекламы в Минском метро предлагаем выделить несколько тематических групп для каждого рекламного носителя.
Это позволит рекламодателям понять наиболее характерные способы размещения рекламы для каждой тематической группы и определиться с выбором рекламного носителя при подготовке очередной рекламной кампании.
При планировании рекламной кампании рекомендуем обратить внимание и на другие рекламные возможности в Минском метрополитене, ведь комплексный подход в рекламировании всегда повышает уровень результативности:
Все о рекламе в метро
Читайте также
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.