В сентябрьском обзоре рекламы, размещенной в вагонах метро, выделим основные тематические блоки, представим наиболее яркие рекламные кампании.
Условно рекламный год можно разделить на несколько периодов, чередование высокого и низкого сезонов для рекламного бизнеса также характерно, как, скажем, для бизнеса туристического. Осень - традиционно высокий рекламный сезон. Мониторинг рекламы в вагонах метро в сентябре 2016 очередной раз подтвердил это правило. По сравнению с летними месяцами рекламы стало ощутимо больше в количественном соотношении. Возвращаются из летних отпусков постоянные рекламодатели, стартуют новые интересные рекламные кампании.
Следствием насыщенности информацией вагонов метро как рекламного носителя для рекламодателей является проблема привлечения внимания пассажиров к своему предложению. Поэтому повышается спрос на рекламоносители больших форматов. В нашем случае все более востребованным становится формат А3 в плакат-газете. В вагонах метро размещается несколько плакат-газет, и практически в каждой из них плакаты А3 бронируются в первую очередь и на длительный период.
Еще одной особенностью рекламы в вагонах метро является большое количество анонсов культурных, коммерческих, развлекательных, спортивных мероприятий. И это неудивительно - жизнь в городе оживает после летнего затишья. Практически каждый минчанин и гость города во время поездки в метро сможет с легкостью организовать свой досуг на ближайшие несколько месяцев.
- театральные постановки, спектакли;
- концерты, шоу-программы;
- мероприятия для семейного отдыха с детьми;
- спортивные состязания.
Отдельно можно рассмотреть выставки разнообразной направленности
- выставки-продажи, ярмарки: традиционная выставка "В мире самоцветов", выставка товаров для детей "Бэби экспо", ярмарка "5 комнат", православный "Покровский кирмаш";
- специализированные выставки: "Неделя малоэтажного строительства" в рамках "Стройэкспо".
- продукты питания: сметана "Простоквашино", приправа "Maggi", растительное масло "Одерiха" от "Бобруйского завода растительных масел", крем-паста из морепродуктов "Антарктик криль" от "Санта Бремор";
- компьютерная, бытовая техника и телефоны: постоянный рекламодатель "Asus", "Lenovo", "Huawei", "LG";
- косметическая продукция: тушь для ресниц от производителей "Relouis", "Lux Visage", зубная паста "32 жемчужины" от "Модум - наша косметика".
- уже традиционно магазины бытовой техники: супермаркеты "Корона Техно", "5 элемент", "Электросила";
- магазины бытовой химии и косметики: актуальные акции от "Острова чистоты", "Мила";
- магазины мебели и товаров для дома: "Ami мебель", интернет-магазин "Dom.by";
- магазины одежды и обуви: "Lamoda.by", "Family Outlet" на ул. Жукова,44, сеть салонов обуви "Sun Dali", "Gotti"и др.;
- магазины спортивных товаров: сеть "Салон спортивных тренажеров"
- ювелирные сети: акции от "7 карат", "Золотая мечта" и "Pandora", а также новое предложение от магазинов "Царское золото";
- активны и интернет-магазины: "21vek.by", "Oz.by".
- к одному из самых активных рекламодателей в вагонах метро можно отнести интернет-оператора "Атлант-телеком";
- размещают рекламу в метро на регулярной основе и телефонные операторы. В сентябре это "Life" (сразу с несколькими рекламными сюжетами) и "Velcom".
- часто используется формат А3 в плакат-газете: новые кредитные линии от "Альфабанка" и "Паритет банка", платежные карты "МТБанка";
- однако используются и листовка А4, и листовка над дверями и окном: карта рассрочки от "БелгазпромБанка", вклады от "Цептер банка".
- международные автобусные перевозки от "Эколайн" (как всегда, представлены яркими и узнаваемыми сюжетами);
- ремонт автомобилей от "STOhelp.by", инжиниринговые услуги в сфере земельных отношений от Проектного института "Белгизпромзем" и др.
Читайте также:
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ В ВАГОНАХ МЕТРО: ПЛАКАТ-ГАЗЕТА, ЛИСТОВКИ, ЛИСТОВКИ НАД ДВЕРЬЮ. АВГУСТ 2016Г.
РЕКЛАМА НА ПУТЕВЫХ СТЕНАХ В МИНСКОМ МЕТРО В ИЮЛЕ-АВГУСТЕ 2016Г. МОНИТОРИНГ
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.