В январе 2018 г. наши специалисты провели очередной мониторинг рекламы в вагонах Минского метрополитена. Его результатами делимся в этой статье.
Новогодние праздники еще не закончились. И реклама в вагонах метро прямое этому подтверждение. Многие рекламодатели продолжают праздничные рекламные кампании: новогодние подарки, акции, мероприятия.
В целом тематическая направленность рекламы в вагонах возвращается к привычным сюжетам.
Листовки формата А предпочитают рекламодатели, информирующие о
Тема лекарственных средств и защиты от болезней продолжается и в плакат-газетах в вагонах метро.
Листовки над дверями в январе в основном выбирали организаторы культурных и развлекательных мероприятий для анонсирования предстоящих представлений. Спектр мероприятий в новогодние праздники и каникулы необычайно широк: концерты, спектакли, выставки, ярмарки, деловые и спортивные мероприятия.
Заметим, что листовки над дверями в январе 2018 года пользовались повышенным спросом у рекламодателей.
В целом фиксируем традиционное для января уменьшение рекламной информации в вагонах метро. Рекламодатели приступают к подготовке рекламных кампаний, приуроченных к Дню защитника отечества 23 февраля, первому весеннему празднику 8 марта.
Опять же традиционно в конце зимы-марте ожидается активизация рекламы в метро. Успейте забронировать рекламные места, их количество ограничено!
Узнать больше о рекламе в Минском метрополитене
Читайте также:
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.