+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Реклама в вагонах метро в январе 2018г. Фотоотчет

 

В январе 2018 г. наши специалисты провели очередной мониторинг рекламы в вагонах Минского метрополитена. Его результатами делимся в этой статье.

Новогодние праздники еще не закончились. И реклама в вагонах метро прямое этому подтверждение. Многие рекламодатели продолжают праздничные рекламные кампании: новогодние подарки, акции, мероприятия.

 

В целом тематическая направленность рекламы в вагонах возвращается к привычным сюжетам.

Листовки формата А предпочитают рекламодатели, информирующие о

  • скидках, акциях, рекламных играх: ЦУМ, сети супермаркетов ProStore и Алми, ювелирные магазины Мономах и многие другие.

 

 

  • Активно проводят рекламные кампании сети магазинов электротоваров и бытовой техники: Корона ТЕХНО, 5 элемент, Электросила.

 

 

  • Мобильные телефонные операторы VELCOM и МТС размещают разнообразную рекламную информацию на всех носителях в вагонах метро, листовках А4 в том числе.

 



  • В зимний период для пассажиров вагонов метро актуальна информация о лекарственных средствах и витаминов. Рекламодатели, конечно, используют этот факт в своих интересах. И правильно делают!

Тема лекарственных средств и защиты от болезней продолжается и в плакат-газетах в вагонах метро.

 

  • Насыщенную рекламную кампанию в метро проводит в январе ЦУМ. Информация о скидках представлена и в плакат-газете на крупном формате А3.

 

  • Формат А3 в плакат газете для информирования о новых тарифных планах выбрал и мобильный оператор Life.

 

 

  • Об акциях, распродажах, скидках тоже можно узнать из рекламных сюжетов различных форматов, размещенных в плакат-газете.

 

 

Листовки над дверями в январе в основном выбирали организаторы культурных и развлекательных мероприятий для анонсирования предстоящих представлений. Спектр мероприятий в новогодние праздники и каникулы необычайно широк: концерты, спектакли, выставки, ярмарки,  деловые и спортивные мероприятия.  

 

 

Заметим, что листовки над дверями в январе 2018 года пользовались повышенным спросом у рекламодателей.

 

В целом фиксируем традиционное для января уменьшение рекламной информации в вагонах метро. Рекламодатели приступают к подготовке рекламных кампаний, приуроченных к Дню защитника отечества 23 февраля, первому весеннему празднику 8 марта.

Опять же традиционно в конце зимы-марте ожидается активизация рекламы в метро. Успейте забронировать рекламные места, их количество ограничено!

Узнать больше о рекламе в Минском метрополитене

Читайте также:

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ