В начале сентября Яндекс.Директ предложил свои пользователям простестировать новую автоматическую стратегию - средняя цена конверсии.
Механизм работы данной стратегии позволяет оптимизировать стоимость конверсии. Ситсема распределяет бюджет таким образом, чтобы пользователь получил максимум целевых визитов на сайт и приблизил средняя цену одного такого визита за неделю к значению, которое задал рекламодатель.
Основное преимущество автоматических стратегий по конверсии заключается в том, что они берут на себя весь комплекс сложных расчётов, определяющих вероятность достижения целевых действий на сайте. Это позволяет полностью сфокусироваться на тех параметрах, которые напрямую влияют на бизнес-показатели кампании, — например, на текстах объявлений и посадочных страницах рекламируемого сайта.
Таким образом, использование автоматических стратегий позволит повысить эффективность вашей РК!
Подробнее про рамещение рекламы в Яндекс.Директ от Мегаполис Медиа.
Чтобы заказать рекламу в Интернете, достаточно связаться с нами по телефонам:
Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.