В нашей стране новый год принято отмечать два раза в год: 1 января и 1 сентября. И если январский новый год - это праздник и новогодние каникулы, то в сентябре еще со школьных времен мы привыкли встречать новый год учебный, а потом и рабочий. В рекламе каждый сентябрь тоже по-настоящему новый: сложные задачи, свежие идеи, яркие рекламные кампании.
По результатам сентябрьского мониторинга рекламы в вагонах метро мы выделили 5 популярных тематических групп рекламных листовок. Для каких же объектов вагоны метро - весьма эффективная рекламная площадка?
Для такой рекламы отлично подходят практически все рекламные носители в вагонах метро. Например, листовки А4 в своих рекламных кампаниях используют сеть магазинов мебели и товаров для дома АМИ МЕБЕЛЬ, магазины бытовой техники и электроники КОРОНА ТЕХНО, оператор мобильной связи VELCOM, сеть магазинов MINI-MAX и другие.
Давние конкуренты ГУМ и ЦУМ отдали предпочтение крупному формату - листовкам А3 в плакат-газете.
Хорошей стоимостью размещения рекламы и некоторой удаленностью от других рекламных объявлений привлекает рекламодателей листовка над дверями вагонов, в том числе и ювелирную сеть ЗОЛОТАЯ МЕЧТА, сеть обувных магазинов МАРКО.
Однако в сентябре 2018 года актуальны и другие варианты: листовка А4 и различные форматы в плакат-газете.
Школы иностранных языков (такие как STREAMLINE), студии танцев (ВLACK FOX), обучение компьютерной грамоте, IT-образование (АЙТИЛАНДИЯ), подготовительные курсы для школьников и будущих абитуриентов (учебный центр СИГМА) - каждый пассажир найдет занятие на весь учебный год.
Один из самых активных работодателей, регулярно размещающий объявления о приеме на работу, сеть магазинов ЕВРООПТ для представления своих вакансий предпочитает именно плакаты большой площади в плакат-газете.
Однако эффективны и другие варианты рекламирования.
Следует отметить, что брендовая реклама в метро - это в в основном элемент масштабной рекламной кампании с использованием нескольких каналов рекламирования. Поэтому она быстро воспринимается целевой аудиторией, продукт быстрее становится знакомым и востребованным.
В метро целесообразно рекламировать продукты массового спроса: продукты питания (кофе NESCAFE GOLD), лекарственные средства (ЛИНЕКС, СМЕКТОСОРБ) и т.д.
Механизм размещения рекламы в метро для рекламодателя довольно прост: Вы обращаетесь в наше агентство, а наши специалисты действуют по отработанной схеме:
Узнать больше о рекламе в Минском метрополитене
Читайте также
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.