+375 17 3 - 365 - 365

+375 33 6 - 420 - 420

+375 29 6 - 233 - 000

консультируем
в мессенджерах:
консультируем
в мессенджерах:

ТОП-5 объектов рекламы в метро. Итоги мониторинга в сентябре 2018г.

В нашей стране новый год принято отмечать два раза в год: 1 января и 1 сентября. И если январский новый год - это праздник и новогодние каникулы, то в сентябре еще со школьных времен мы привыкли встречать новый год учебный, а потом и рабочий. В рекламе каждый сентябрь тоже по-настоящему новый: сложные задачи, свежие идеи, яркие рекламные кампании. 

По результатам сентябрьского мониторинга рекламы в вагонах метро мы выделили 5 популярных тематических групп рекламных листовок. Для каких же объектов вагоны  метро - весьма эффективная рекламная площадка?  

  • 1. Скидки, акции, распродажи, рекламные игры. В большинстве случаев речь идет о распродажах летнего ассортимента, также активно рекламируются акции при приобретении товаров к новому учебному году. 

Для такой рекламы отлично подходят практически все рекламные носители в вагонах метро. Например, листовки А4 в своих рекламных кампаниях используют сеть магазинов мебели и товаров для дома АМИ МЕБЕЛЬ, магазины бытовой техники и электроники  КОРОНА ТЕХНО, оператор мобильной связи VELCOM, сеть магазинов MINI-MAX и другие.

Давние конкуренты ГУМ и ЦУМ отдали предпочтение крупному формату - листовкам А3 в плакат-газете

Хорошей стоимостью  размещения рекламы и  некоторой удаленностью от других рекламных объявлений привлекает рекламодателей листовка над дверями вагонов, в том числе и ювелирную сеть ЗОЛОТАЯ МЕЧТА, сеть обувных магазинов МАРКО. 

  • 2. Как всегда, в начале осени активизируется общественная и культурная жизнь Минска. Это отражается на количестве рекламных анонсов культурных, обучающих, развлекательных, спортивных мероприятий, концертов, спектаклей и выставок, которые будут проходить в столице. Традиционно организаторы мероприятий выбирают для размещения рекламы листовки над дверями вагонов.  

Однако в сентябре 2018 года актуальны и другие варианты: листовка А4 и различные форматы в плакат-газете.

  • 3. Подтверждение тому, что сентябрь - начало учебного года находим в многочисленных рекламных кампаниях учебных заведений

Школы иностранных языков (такие как  STREAMLINE), студии танцев (ВLACK FOX),  обучение компьютерной  грамоте, IT-образование (АЙТИЛАНДИЯ),  подготовительные курсы для школьников и будущих абитуриентов (учебный центр СИГМА) - каждый  пассажир найдет занятие на весь учебный год.

  • 4.  Объявления о вакансиях, приглашения на работу специалистов. В основном такие объявления размещаются в плакат-газетах. Это удобно для рекламодателя, так как  в плакат-газете  в зависимости от количества вакантных специальностей и рекламного бюджета можно подобрать необходимый формат объявления: от небольшого объявления размера А6, до крупного плаката формата А3.

Один из самых активных работодателей, регулярно размещающий объявления о приеме на работу, сеть магазинов ЕВРООПТ для представления своих вакансий предпочитает именно плакаты большой площади в плакат-газете.

Однако эффективны и другие варианты рекламирования.

  • 5. Особое внимание в вагонах метро всегда привлекает реклама известных брендов или новых товаров. Это всегда ярко, крупно, узнаваемо. Практически всегда для брендовой рекламы в вагонах метро используются крупные форматы  А3, реже А4.

Следует отметить, что брендовая реклама в метро  - это в в основном элемент масштабной рекламной кампании с использованием нескольких каналов рекламирования. Поэтому она быстро воспринимается целевой аудиторией,  продукт быстрее становится знакомым и востребованным. 

В метро целесообразно рекламировать продукты массового спроса: продукты питания (кофе NESCAFE GOLD), лекарственные средства (ЛИНЕКС, СМЕКТОСОРБ) и т.д.

Механизм размещения рекламы в метро для рекламодателя довольно прост: Вы обращаетесь в наше агентство, а наши специалисты действуют по отработанной схеме:

Узнать больше о рекламе в Минском метрополитене

Читайте также