+375 17 3 - 365 - 365
+375 17 3 - 364 - 364

+375 33 6 - 420 - 420
+375 29 6 - 233 - 000
+375 29 1 - 880 - 373

Топ 5 рекламных листовок в вагонах метро в декабре 2017. Фотообзор

Отдельная листовка А4 по-прежнему остается предпочитаемым рекламным носителем в вагонах Минского метрополитена, несмотря на новые возможности размещения рекламы в метро.

 

Предлагаем вниманию пользователей нашего сайта результаты предновогоднего мониторинга листовок А4.

Следует признать, что на протяжении года тематическая направленность рекламы в вагонах метро меняется незначительно. Конечно, есть сезонные нюансы, например, информация о летних или зимних распродажах, реклама образовательных услуг в августе-сентябре и т.д. 

Однако в целом тематический спектр рекламных листовок достаточно постоянен. В декабре активно проходили рекламные кампании по следующим направления:

  • Крупные магазины и гипермаркеты информировали об акциях и распродажах,
  • Отдельно выделим рекламу новогодних подарков для всей семьи,
  • В магазинах одежды и обуви начались сезонные скидки на зимние товары,  
  • Реклама товарных и продуктовых брендов,
  • Реклама банковских услуг,
  • Информация от мобильных операторов
  • Анонсы новогодний развлекательных мероприятий и т.д..

 

 

Особенностью декабрьских листовок в вагонах метро является  яркое, праздничное оформление сюжетов с использованием новогодней тематики.

Выделиться и обратить внимание на свой товар, услугу, мероприятие в таком окружении – сложная задача и для рекламодателя и для дизайнера. Однако некоторым это не просто удается, а удается с успехом.

Представляем ТОП-5 листовок А4 в вагонах метро в декабре  2017 по мнению специалистов нашего агентства. Это сюжеты, которые не теряются даже в пестром новогоднем соседстве. Что же этому способствует?

  • Рекламная листовка от ПАРИТЕТБАНКА, информирующая об условиях кредитов. Предельный минимализм  в оформлении и подаче информации: белый фон, темный шрифт, четкий текст, использование цифр. Принцип контраста с яркими, праздничными соседями работает отлично.

 

  • Удачными рекламными сюжетами новых кредитных программы  может похвастаться БЕЛИНВЕСТБАНК.  Отметим грамотно подобранный визуальный ряд и однотипно построенные сюжеты, которые объединяют несколько листовок в общую серию.

 

 

  • И снова рекламная кампания новой кредитной линии, на этот раз от банка ВТБ.  Достаточно минималистичное оформление в светлых тонах, привлекательный персонаж и удачный слоган – вот составляющие запоминающегося сюжета.

 

 

  • Реклама лекарственное средство от простуды Афлумед решена в виде чат-страницы. Узнаваемо, запоминается, внимание привлекает.

 

  • Косметические новинки от белорусского производителя косметики RELOUIS. Отметим рекламный слоган Три шага на пути к идеальным чертам лица, который подводит итог четко структурированному сюжету. Четкая подача информации, демонстрация рекламируемого товара, красивая модель. Грамотная реклама в итоге.

 

Такой была реклама в метро в 2017. Надеемся, Новый год 2018 порадует и нас, и рекламодателей, и пассажиров метрополитена новыми хорошими сюжетами и эффективными рекламными кампаниями.  Рекламное агентство Мегаполис Медиа с удовольствием Вам в этом поможет.

С Новым годом!

Узнать больше о рекламе в Минском метрополитене

Читайте также: