Отдельная листовка А4 по-прежнему остается предпочитаемым рекламным носителем в вагонах Минского метрополитена, несмотря на новые возможности размещения рекламы в метро.
Предлагаем вниманию пользователей нашего сайта результаты предновогоднего мониторинга листовок А4.
Следует признать, что на протяжении года тематическая направленность рекламы в вагонах метро меняется незначительно. Конечно, есть сезонные нюансы, например, информация о летних или зимних распродажах, реклама образовательных услуг в августе-сентябре и т.д.
Однако в целом тематический спектр рекламных листовок достаточно постоянен. В декабре активно проходили рекламные кампании по следующим направления:
Особенностью декабрьских листовок в вагонах метро является яркое, праздничное оформление сюжетов с использованием новогодней тематики.
Выделиться и обратить внимание на свой товар, услугу, мероприятие в таком окружении – сложная задача и для рекламодателя и для дизайнера. Однако некоторым это не просто удается, а удается с успехом.
Представляем ТОП-5 листовок А4 в вагонах метро в декабре 2017 по мнению специалистов нашего агентства. Это сюжеты, которые не теряются даже в пестром новогоднем соседстве. Что же этому способствует?
Такой была реклама в метро в 2017. Надеемся, Новый год 2018 порадует и нас, и рекламодателей, и пассажиров метрополитена новыми хорошими сюжетами и эффективными рекламными кампаниями. Рекламное агентство Мегаполис Медиа с удовольствием Вам в этом поможет.
С Новым годом!
Узнать больше о рекламе в Минском метрополитене
Читайте также:
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.