консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

ТОП-5 самых популярных типов интернет-рекламы

Интернет реклама уже успела себя зарекомендовать как эффективное средство продвижения самых разных товаров и услуг. Не зависимо от того,  реализуете вы детские товары, предлагаете коммерческую недвижимость или анонсируете открытие нового ресторана – реклама в сети – это, что нужно. Если Вы еще раздумываете, какой вид рекламы в интернете выбрать для вашего бизнеса, ознакомьтесь с ТОП-5 самых эффективных методов, которые помогут Вам познакомить аудиторию с товаром/услугой  и привести потенциальных клиентов. Рейтинг составлен нашей рекламной компанией  с учетом «отдачи» такой рекламы и ее популярности.

  1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Это, пожалуй, наиболее универсальное направление, которое подходит практически любому виду бизнеса. (Существуют исключения, например, услуги, которые оказывают влияние на здоровье человека, алкогольная продукция и т.п. -  по закону о рекламе их реклама в сети Яндекс и Гугл запрещена). Контекстная  реклама начинает работать сразу после оплаты и подачи объявления. Ее основной плюс – это приход посетителей на сайт по целевым запросам. Таким образом, если вы реализуете, скажем, строительные материалы, к вам на сайт не попадут пользователи, заинтересованные в покупке компьютерной техники. Кроме того, плюс контекстной рекламы в том, что Вы можете контролировать расход средств и самостоятельно определять бюджет на период времени. В зависимости от Вашего бюджета регулируется частота показов, позиция на странице и т.д. Кроме того, такая реклама легко приостанавливается  и возобновляется, – это актуально на период отпусков или если поставки продукции задерживаются. Кроме того, существует такое понятие как ремаркетинг – который позволяет вам вернуть пользователей на сайт. Таким образом, контекстная реклама – это метод, подходящий практически любому виду продукции и услуг.
  2. Реклама в социальных сетях (SMM). Социальные площадки  – Вконтакте, Facebook, Одноклассники содержат в себе большую аудиторию Ваших потенциальных клиентов. Они незаменимы для анонсирования концертных мероприятий, набора на курсы и продаж. В социальных сетях можно разместить таргетированную рекламу (небольшие объявления с изображением) с оплатой за клики/показы – в зависимости от выбранной стратегии. Ее основной плюс – возможность выбора целевой аудитории – региона проживания, пола, возраста и образования пользователей, которые увидят рекламу.  Второй вид рекламы – это создание и продвижение групп. Такая реклама является достаточно затратной по финансам и подходит скорее для имиджевого представления в соц.сетях уже известных компаний.
  3. Баннерная реклама. Красочные изображения привлекают внимание пользователей, призывают перейти на сайт либо обратить внимание на какую-либо акцию. Основная цель digital-маркетинга  –  это создание имиджа, презентация продукта, визуализация, «перетягивание» клиента в виртуальный мир. Дать рекламу в интернете в виде баннера на известных порталах с высокой посещаемостью стоит достаточно дорого, но в большинстве случаев окупает себя, приводя клиентов. Наши специалисты помогут вам подобрать подходящий по тематике сайт и выбрать формат баннерной рекламы. Кроме того, мы оказываем услуги по изготовлению баннеров – как статичных так и динамичных.
  4. E-commerce рассылки. Такой вид рекламы позволяет наладить коммуникацию напрямую между потенциальным клиентом и организацией. Кроме того, поможет повысить лояльность уже существующих клиентов, а также проинформировать о скидках, акциях, новых тарифах и поступлениях. Многие относят e-mail маркетинг к спаму, однако это не так. Основное отличие состоит в том, что спам рассылается без согласия получателя, а электронные адреса берутся просто из открытых источников. E-mail маркетинг в свою очередь ориентирован на общение с подписчиками и клиентами по их предварительному согласию.
  5. Сервисы бесплатных объявлений. Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью приобрести либо наоборот продать какую-либо вещь. Чаще всего для этого обращаются к доскам бесплатных объявлений. Так происходит и в бизнесе. Например, многие агентства недвижимости для реализации своих объектов выбирают площадки соответствующей тематики, и размещают на них информацию. Такой способ рекламы нельзя назвать очень эффективным, однако он помогает сэкономить средства.

Рекламное агентство «Мегаполис Медиа» предлагает Вам эффективное рекламное размещение в Интернете. Наши менеджеры помогут подобрать Вам оптимальный по стоимости вариант размещения рекламы в Интернете, при необходимости – предложат услуги дизайнера.

 

Чтобы заказать рекламу в Интернете, достаточно связаться с нами по телефонам:

Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!

round-cupe и alutech
У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.