Интернет реклама уже успела себя
зарекомендовать как эффективное средство продвижения самых разных товаров и
услуг. Не зависимо от того, реализуете
вы детские товары, предлагаете коммерческую недвижимость или анонсируете
открытие нового ресторана – реклама в сети – это, что нужно. Если Вы еще
раздумываете, какой вид рекламы в интернете выбрать для вашего бизнеса, ознакомьтесь
с ТОП-5 самых эффективных методов, которые помогут Вам познакомить аудиторию с
товаром/услугой и привести потенциальных
клиентов. Рейтинг составлен нашей рекламной компанией с учетом «отдачи» такой рекламы и ее популярности.
- Контекстная
реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Это, пожалуй, наиболее универсальное направление, которое подходит практически
любому виду бизнеса. (Существуют исключения, например, услуги, которые
оказывают влияние на здоровье человека, алкогольная продукция и т.п. - по закону о рекламе их реклама в сети Яндекс
и Гугл запрещена). Контекстная реклама
начинает работать сразу после оплаты и подачи объявления. Ее основной плюс –
это приход посетителей на сайт по целевым запросам. Таким образом, если вы
реализуете, скажем, строительные материалы, к вам на сайт не попадут
пользователи, заинтересованные в покупке компьютерной техники. Кроме того, плюс
контекстной рекламы в том, что Вы можете контролировать расход средств и
самостоятельно определять бюджет на период времени. В зависимости от Вашего
бюджета регулируется частота показов, позиция на странице и т.д. Кроме того,
такая реклама легко приостанавливается и
возобновляется, – это актуально на период отпусков или если поставки продукции
задерживаются. Кроме того, существует такое понятие как ремаркетинг – который
позволяет вам вернуть пользователей на сайт. Таким образом, контекстная реклама
– это метод, подходящий практически любому виду продукции и услуг.
- Реклама
в социальных сетях (SMM).
Социальные площадки – Вконтакте, Facebook, Одноклассники
содержат в себе большую аудиторию Ваших потенциальных клиентов. Они незаменимы
для анонсирования концертных мероприятий, набора на курсы и продаж. В
социальных сетях можно разместить таргетированную рекламу (небольшие объявления
с изображением) с оплатой за клики/показы – в зависимости от выбранной
стратегии. Ее основной плюс – возможность выбора целевой аудитории – региона
проживания, пола, возраста и образования пользователей, которые увидят
рекламу. Второй вид рекламы – это
создание и продвижение групп. Такая реклама является достаточно затратной по
финансам и подходит скорее для имиджевого представления в соц.сетях уже
известных компаний.
- Баннерная реклама. Красочные изображения привлекают внимание
пользователей, призывают перейти на сайт либо обратить внимание на какую-либо
акцию. Основная цель digital-маркетинга – это
создание имиджа, презентация продукта, визуализация, «перетягивание» клиента в
виртуальный мир. Дать рекламу в интернете в виде баннера на известных порталах
с высокой посещаемостью стоит достаточно дорого, но в большинстве случаев
окупает себя, приводя клиентов. Наши специалисты помогут вам подобрать
подходящий по тематике сайт и выбрать формат баннерной рекламы. Кроме того, мы оказываем услуги
по изготовлению баннеров – как статичных так и динамичных.
- E-commerce рассылки. Такой вид рекламы позволяет наладить
коммуникацию напрямую между потенциальным клиентом и организацией. Кроме того,
поможет повысить лояльность уже существующих клиентов, а также проинформировать
о скидках, акциях, новых тарифах и поступлениях. Многие относят e-mail маркетинг к спаму, однако это не
так. Основное отличие состоит в том, что спам рассылается без согласия
получателя, а электронные адреса берутся просто из открытых источников. E-mail маркетинг в свою очередь
ориентирован на общение с подписчиками и клиентами по их предварительному
согласию.
- Сервисы
бесплатных объявлений. Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с
необходимостью приобрести либо наоборот продать какую-либо вещь. Чаще всего для
этого обращаются к доскам бесплатных объявлений. Так происходит и в бизнесе.
Например, многие агентства недвижимости для реализации своих объектов выбирают
площадки соответствующей тематики, и размещают на них информацию. Такой способ
рекламы нельзя назвать очень эффективным, однако он помогает сэкономить
средства.
Рекламное агентство «Мегаполис
Медиа» предлагает Вам эффективное рекламное размещение в Интернете. Наши менеджеры
помогут подобрать Вам оптимальный по стоимости вариант размещения рекламы в
Интернете, при необходимости – предложат услуги дизайнера.
Чтобы заказать рекламу в Интернете, достаточно связаться с нами по телефонам:
Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!
round-cupe и alutech