Как известно, реклама сама по себе призвана не только увеличивать популярность тех или иных товаров и услуг, но и приносить прибыль.
Для нашего рекламного агентства очень важно, чтобы клиент остался доволен результатом размещения рекламы, чтобы был положительный финансовый эффект от проката. Потенциал рекламы в вагонах метро значительный и наш опыт позволяет обобщить полученные знания и поделиться ими с Вами, рекламодателями.
Итак, что необходимо учесть при планировании и разработке макетов рекламы в метро, каковы особенности именно этого рекламоносителя.
1. Размер, формат макета
Формат рекламного модуля в газете и аналогичный формат в метро – далеко не одно и тоже. Посудите сами: в газете, как правило, нет форматов А3 , а в метро – есть. Если, например, в газете «Ва-банк» прекрасно может сработать и минимальный рекламный модуль размером 3х6 см, то в метро – нет.
Минимальный макет, который работает, формат А6 (около 120 см. кв) в плакат-газете. Конечно, могут быть исключения. Например, формат объявления о приеме на работу с указанием одной-двух вакансий может быть и чуть меньше, а результат будет сравним с размещением макета А6 формата. В качестве минимального, как правило, мы рекомендуем А5 формат.
Частая ошибка – перегрузка макета текстом, слишком большое количество телефонов. Если какие-то слова можно убрать – убирайте, все равно невозможно написать все Ваши телефоны, адреса электронной почты и сайт.
2. Целевая аудитория
Нужно
заранее оценить, на ту ли аудиторию мы работаем. Есть ли у пассажиров метро
необходимость и средства на Ваши услуги? Однако не нужно
недооценивать пассажиров метро: долевое строительство в
среднем сегменте отлично работает.
А вот прокат, например, элитных автомобилей, туры в
экзотические страны, учеба для топ-менеджеров или финансовых директоров?
Такие услуги также рекламируется, но будет ли достигнут ожидаемый
результат?
3. Разработка макета
Существует общее правило: макеты для метро и для глянцевого журнала – это большая разница. Печать цифровая, макетов рядом много, и постоянные рекламодатели активно используют самые яркие, чистые цвета (красный, желтый, синий). Поэтому с макетом, выполненным в бледных тонах, Вы рискуете затеряться.
Один из советов: посмотрите фотоотчеты, верстки плакат-газет. Тогда будет яснее, как выглядит реклама Ваших конкурентов “в борьбе” за внимание пассажиров.
Обратите
внимание: в вагонах метро не очень яркий свет, а все рекламные материалы
размещаются за пленкой в планшетах, поэтому яркость также немного снижается.
Универсальный ход, который можно посоветовать для печатной рекламы, - использование
фотографий людей, детей, животных. Этого немного в метро, а, как
известно, именно такие изображения привлекают внимание. Согласитесь, каждый из
нас помнит, фотография Екатерины Доманьковой
в макете студии моды Сергея Нагорного или замечательного мальчика в
рекламе сока «Сочный».
4. Привлекайте внимание, вызывайте желание купить Ваш товар, заказать Вашу услугу!
Часто эффективность рекламы в метро объясняют замкнутым пространством и возможностью близкого контакта пассажиров с информацией. Все верно, но! Постарайтесь в своем макете вызвать у пассажиров желание стать вашими клиентами.
Основная задача нашего агентства - помочь рекламодателю получить максимальный результат от размещения рекламы в метро. Мы поможем Вам не только разместить рекламу в метро, но и разработать качественный макет, который сработает!
Стоимость размещения рекламы в метро
Чтобы заказать рекламу в метро, достаточно связаться с нами по телефонам:
Не ждите, пока конкуренты получат Ваших клиентов! Закажите рекламу первым!
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.