консультируем в мессенджерах  
+37517 3 364 364
городской
городской
+37533 6 420 420
мтс
+37529 6 233 000
велком
велком
Консультируем
в мессенджерах

Планирование размещения наружной рекламы в Минске

Если Вы планируете задействовать наружную рекламу, перед Вами возникают следующие вопросы: сколько и где заказать рекламных конструкций, сколько времени необходимо для согласования, какой бюджет выделить, какие стратегии выбрать. В данном обзоре приведены основные виды стратегий, используемые при размещении наружной рекламы.  

Охватная стратегия

Ваша цель - в краткие сроки получить максимальное количество контактов с Вашим рекламным сообщением, целевую аудиторию товар или услуга максимально широкая – например, мобильная связь,  пункты выдачи заказов (Озон), продукты питания, напитки, букмекеры, банковские услуги. Важно – охватить основные транспортные и пешеходные потоки, равномерно распределить по всему городу.  Следите, где большие автомобильные пробки, высокая плотность населения, значительный пешеходный трафик (при использовании сити-форматов), самые популярные локации. В Минске  это будут основные проспекты - Независимости, Победителей, Дзержинского, Партизанский, улицы - Притыцкого, Немига, Маяковского.

Проверенная временем стратегия, но требует значительного рекламного бюджета.

Примеры использования охватной стратегии:

Маркетплейс, Минск, цифровой экран ТЦ «Галерея», март 2025

Банковские карточки, Минск, цифровой экран ТЦ «Галерея», март 2025

Таргетированная стратегия (англ. target — цель)

Это ориентация на определенные локации, где находится ваша целевая аудитория, поиски рекламодателем своего покупателя. Задача – привлечь потребителя здесь и сейчас, либо оставить в памяти, что в этом месте Вы находитесь, запомнить на будущее. Высокая конверсия в покупателей после увиденного указателя.

Виды таргетинга  в наружной рекламе:

- рядом с Вашими  точками  продаж, магазинами, общепитом, офисом и т.д. 

Фастфуд, сити-лайт  с указателем, Минск, пр-т Победителей, март 2025 г.

Магазин  «Постройка», бигборд с указателем, Минск, ул. Казинца 11, март 2025

- Размещение рядом с местами продаж конкурентов

Сюжет автопроизводитель возле автосалона конкурента

Задача данной стратегии  – сформировать приоритетные локации и включить в медиа-план. Можно использовать данные Яндекс.Карт.  Отлично работает постоянное размещение с заменых сюжетов.

Частотная стратегия

Есть возможность спланировать на протяжении маршрута 3-5 раз подряд размещение одного сюжета, как в тв рекламном ролике – подряд одинаковый сюжет. Это возможно на мостах, опорах. Или спланировать длинные маршруты и забронировать места. Трудоемкий процесс, так как места рядом могут быть заняты другими рекламодателями.

3 билборда фабрики «Коммунарки» в одном месте, Минск, ул Аранская, март 2025 г.

Отлично работает сочетание нескольких стратегий, например, охватная+таргетированная.

Опытные специалисты рекламного агентства могут Вам: выбрать рекламную стратегию исходя из целей и бюджета рекламной кампании, учтут сроки, составят медиа-план с учетом Ваших пожеланий и нашего опыта.

Больше информации о размещении наружной рекламы на улицах городов вы можете прочитать здесь или связаться нашим менеджерами по телефонам или мессенджерам.

У вас есть вопросы по услугам и ценам?

Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Отправьте заявку

и наши менеджеры свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Пишите в мессенджерах

напрямую и мы оперативно решим все Ваши вопросы.