Если Вы планируете задействовать наружную рекламу, перед Вами возникают следующие вопросы: сколько и где заказать рекламных конструкций, сколько времени необходимо для согласования, какой бюджет выделить, какие стратегии выбрать. В данном обзоре приведены основные виды стратегий, используемые при размещении наружной рекламы.
Охватная стратегия
Ваша цель - в краткие сроки получить максимальное количество контактов с Вашим рекламным сообщением, целевую аудиторию товар или услуга максимально широкая – например, мобильная связь, пункты выдачи заказов (Озон), продукты питания, напитки, букмекеры, банковские услуги. Важно – охватить основные транспортные и пешеходные потоки, равномерно распределить по всему городу. Следите, где большие автомобильные пробки, высокая плотность населения, значительный пешеходный трафик (при использовании сити-форматов), самые популярные локации. В Минске это будут основные проспекты - Независимости, Победителей, Дзержинского, Партизанский, улицы - Притыцкого, Немига, Маяковского.
Проверенная временем стратегия, но требует значительного рекламного бюджета.
Примеры использования охватной стратегии:
Маркетплейс, Минск, цифровой экран ТЦ «Галерея», март 2025
Банковские карточки, Минск, цифровой экран ТЦ «Галерея», март 2025
Таргетированная стратегия (англ. target — цель)
Это ориентация на определенные локации, где находится ваша целевая аудитория, поиски рекламодателем своего покупателя. Задача – привлечь потребителя здесь и сейчас, либо оставить в памяти, что в этом месте Вы находитесь, запомнить на будущее. Высокая конверсия в покупателей после увиденного указателя.
Виды таргетинга в наружной рекламе:
- рядом с Вашими точками продаж, магазинами, общепитом, офисом и т.д.
Фастфуд, сити-лайт с указателем, Минск, пр-т Победителей, март 2025 г.
Магазин «Постройка», бигборд с указателем, Минск, ул. Казинца 11, март 2025
- Размещение рядом с местами продаж конкурентов
Сюжет автопроизводитель возле автосалона конкурента
Задача данной стратегии – сформировать приоритетные локации и включить в медиа-план. Можно использовать данные Яндекс.Карт. Отлично работает постоянное размещение с заменых сюжетов.
Частотная стратегия
Есть возможность спланировать на протяжении маршрута 3-5 раз подряд размещение одного сюжета, как в тв рекламном ролике – подряд одинаковый сюжет. Это возможно на мостах, опорах. Или спланировать длинные маршруты и забронировать места. Трудоемкий процесс, так как места рядом могут быть заняты другими рекламодателями.
3 билборда фабрики «Коммунарки» в одном месте, Минск, ул Аранская, март 2025 г.
Отлично работает сочетание нескольких стратегий, например, охватная+таргетированная.
Опытные специалисты рекламного агентства могут Вам: выбрать рекламную стратегию исходя из целей и бюджета рекламной кампании, учтут сроки, составят медиа-план с учетом Ваших пожеланий и нашего опыта.
Больше информации о размещении наружной рекламы на улицах городов вы можете прочитать здесь или связаться нашим менеджерами по телефонам или мессенджерам.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.