Реклама в торговых центрах — отличный способ охватить активную, платежеспособную аудиторию.
Посетители торговых и торгово-развлекательных центров – это люди преимущественно молодого и среднего возраста, которые, как правило, имеют намерение о покупке, а также готовы к восприятию новой информации о товарах, услугах, мероприятиях.
На текущий день торговые центры предлагают множество вариантов размещения рекламной информации – реклама на медиафасадах, лайтбоксы, экраны в прилифтовых зонах и т.д.
В первую очередь такие форматы подойдут для:
К преимуществам рекламы в ТРЦ можно отнести:
Наиболее популярные торговые центры среди жителей Минска:
Специалисты нашего рекламного агентства "Мегаполис Медиа" готовы помочь с выбором подходящих для вашей рекламной кампании локаций, подготовят расчет и помогут в реализации ваших идей. Звоните сейчас!
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.