Радиостанция «Центр FM» впервые вышла в эфир ровно в полночь 18 сентября 2018 года, заменив собой «Радио ОНТ» во всех городах его вещания.
Музыкальный формат радиостанции «Центр FM» в международной системе форматов – CHR (Contemporary Hit Radio) – популярные текущие хиты, причем длительность треков сокращена до 2-х минут, что позволяет увеличить динамику эфира и количество любимых песен в часе.
Частота и территория вещания:
101,7 МГц в Минске и Минском районе,
107,0 МГц в Новополоцке и Новополоцком районе,
93,3 МГц в Витебске и Витебской области,
90,4 МГц в Гродно и Гродненском районе,
90,5 МГц в Гомеле и Гомельском районе,
94,3 МГц в Могилеве и Могилевской области
91,5 МГц в Бресте и Брестской области.
Основная целевая аудитория радиостанции – молодые взрослые в возрасте 18-35 лет (ядро 25-30 лет).
* По данным исследования радиослушания в РБ, ЗАО "МедиаИзмеритель", май-октябрь 2024 г.
Стоимость размещения аудиоролика в рекламных блоках (тариф от 01.01.2025 г.)
День выхода рекламной информации |
Время выхода рекламной информации |
Стоимость 1 минуты с НДС, BYN |
понедельник - пятница |
07:00 – 10:00 |
252,00 |
10:00 – 12:00 |
180,00 |
|
12:00 – 14:00 |
252,00 |
|
14:00 – 17:00 |
180,00 |
|
17:00 – 20:00 |
252,00 |
|
20:00 – 07:00 |
126,00 |
|
суббота - воскресенье |
10:00 – 18:00 |
180,00 |
18:00 – 10:00 |
126,00 |
К тарифу применяются коэффициенты:
Наименование позиционирования |
Коэффициент |
Наличие в рекламных материалах рекламодателя иных торговых марок, не имеющих прямого отношения к рекламодателю и рекламируемому товару, работе (cross-media) |
1,10 |
Позиционирование ролика в рекламном блоке (первая/последняя позиция) |
1,20 |
Размещение ролика в дифференцированном рекламном блоке (один заказчик в рекламном блоке) |
1,15 |
Размещение ролика в позиции соло-спот: (Начало часа, прогноз погоды, музыкальный соло-спот, выпуск новостей) |
1,20 |
Размещение в позиции «Партнер шоу», информационной/игровой рубрике, тематической программе (согласно эфирному расписанию) |
1,20 |
Чтение рекламной информации/ размещение ролика в рубрике «Новости компаний» в рамках выпуска новостей |
1,30 |
Размещение в позиции «Партнер шоу», информационной/игровой рубрике, тематической программе (согласно заказу рекламодателя) |
1,50 |
Размещение рекламных материалов, направленных на внимание аудитории региона (области) Беларуси * |
0,1 |
Размещение рекламных материалов, направленных на внимание аудитории региона Минск (Минский район)* |
0,5
|
*Рекламный материал должен содержать название города, в котором рекламодатель осуществляет продажу товаров, выполняет работы либо оказывает услугу, с адресной привязкой. В случае указания в рекламном материале двух и более разных регионов (областей) применяются общие тарифы на размещение.
Предоставляется скидка от 50 до 70% в зависимости от заявленного рекламного бюджета.
За дополнительной информацией, а также расчетом для вашей рекламной кампании обращайтесь к нашим специалистам по контактам, указанным на сайте.
Мы поможем определиться с выбором услуги, предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.