
Радиостанция «Центр FM» впервые вышла в эфир ровно в полночь 18 сентября 2018 года, заменив собой «Радио ОНТ» во всех городах его вещания.
Музыкальный формат радиостанции «Центр FM» в международной системе форматов – CHR (Contemporary Hit Radio) – популярные текущие хиты, причем длительность треков сокращена до 2-х минут, что позволяет увеличить динамику эфира и количество любимых песен в часе.
Частота и территория вещания:
-
101,7 МГц в Минске и Минском районе,
-
107,0 МГц в Новополоцке и Новополоцком районе,
-
93,3 МГц в Витебске и Витебской области,
-
90,4 МГц в Гродно и Гродненском районе,
-
90,5 МГц в Гомеле и Гомельском районе,
-
94,3 МГц в Могилеве и Могилевской области
-
91,5 МГц в Бресте и Брестской области.
Основная целевая аудитория радиостанции – молодые взрослые в возрасте 18-35 лет (ядро 25-30 лет).


* По данным исследования радиослушания в РБ, ЗАО "МедиаИзмеритель", январь 2022 г.
День выхода рекламной информации
|
Время выхода рекламной информации
|
Стоимость 1 минуты с НДС, BYN
|
понедельник - пятница
|
07:00 – 10:00
|
252,00
|
10:00 – 12:00
|
180,00
|
12:00 – 14:00
|
252,00
|
14:00 – 17:00
|
180,00
|
17:00 – 20:00
|
252,00
|
20:00 – 07:00
|
126,00
|
суббота - воскресенье
|
10:00 – 18:00
|
180,00
|
18:00 – 10:00
|
126,00
|
К тарифу применяются коэффициенты:
Наименование позиционирования
|
Коэффициент
|
Наличие в рекламных материалах рекламодателя иных торговых марок, не имеющих прямого отношения к рекламодателю и рекламируемому товару, работе (cross-media)
|
1,10
|
Позиционирование ролика в рекламном блоке (первая/последняя позиция)
|
1,20
|
Размещение ролика в дифференцированном рекламном блоке (один заказчик в рекламном блоке)
|
1,15
|
Размещение ролика в позиции соло-спот: (Начало часа, прогноз погоды, музыкальный соло-спот, выпуск новостей)
|
1,20
|
Размещение в позиции «Партнер шоу», информационной/игровой рубрике, тематической программе (согласно эфирному расписанию)
|
1,20
|
Чтение рекламной информации/ размещение ролика в рубрике «Новости компаний» в рамках выпуска новостей
|
1,30
|
Размещение в позиции «Партнер шоу», информационной/игровой рубрике, тематической программе (согласно заказу рекламодателя)
|
1,50
|
Размещение рекламных материалов, направленных на внимание аудитории региона (области) Беларуси *
|
0,1
|
Размещение рекламных материалов, направленных на внимание аудитории региона Минск (Минский район)*
|
0,5
|
*Рекламный материал должен содержать название города, в котором рекламодатель осуществляет продажу товаров, выполняет работы либо оказывает услугу, с адресной привязкой. В случае указания в рекламном материале двух и более разных регионов (областей) применяются общие тарифы на размещение.
Предоставляется скидка от 50 до 70% в зависимости от заявленного рекламного бюджета.

За дополнительной информацией, а также расчетом для вашей рекламной кампании обращайтесь к нашим специалистам по контактам, указанным на сайте.