Радио «Минская волна» предлагает полный спектр рекламных возможностей по продвижению товаров и услуг в своём эфире.
Частота вещания: 97,4 FM - Минск
Музыкальный формат: Adult Contemporary (современный взрослый) – все значимые и любимые музыкальные композиции девяностых и нулевых
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 49 лет
Дата выхода в эфир: 4 сентября 2004 года
Время вещания: 24 часа
* По данным исследования радиослушания в РБ, ЗАО "МедиаИзмеритель", июнь 2024 г.
Преимущества размещения рекламы на данной радиостанции:
- высокая популярность в крупных городах столичного региона (Молодечно, Борисов, Солигорск и другие);
- собственная информационно-аналитическая служба, напрямую получающая оперативную информацию и освещающая важнейшие события столичного региона;
- оперативное медиа-планировавние и размещение;
- адекватные цены и гибкая система скидок.
День выхода рекламной информации
|
Время выхода рекламной информации
|
Стоимость 1 минуты,
BYN с НДС
|
понедельник - пятница
|
07:00 – 21:00
|
90,00
|
21:00 – 00:00
|
36,00
|
суббота - воскресенье
|
07:00 – 21:00
|
72,00
|
21:00 – 00:00 |
36,00 |
К тарифам могут применяться следующие коэффициенты:
Наименование позиционирования |
Коэффициент |
Позиционирование ролика в рекламном блоке (первая/последняя позиция) |
1,20 |
Размещение ролика в позиции соло-спот: (Начало часа, прогноз погоды, музыкальный соло-спот, перед выпуском новостей) |
1,20 |
Чтение рекламной информации в рекламном блоке |
1,20 |
Чтение рекламной информации в рамках выпуска новостей |
1,30 |
Размещение ролика в рамках выпуска новостей |
1,30 |
Позиционирование информации в рамках выпуска новостей (первая позиция) |
1,40 |
Размещение рекламной информации в позиции «Партнер шоу», информационной/игровой рубрики (согласно эфирному расписанию) |
1,20 |
Размещение рекламной информации в позиции «Партнер шоу», информационной/игровой рубрики (согласно заказу рекламодателя) |
1,30 |
Размещение рекламной информации в тематической программе (согласно эфирному расписанию) |
1,20 |
Размещение рекламной информации в тематической программе (согласно заказу рекламодателя) |
1,50 |
Прямое включение, размещение рекламной информации вне рекламных позиций |
1,30 |
Наличие в рекламных материалах рекламодателя иных торговых марок, не имеющих прямого отношения к рекламируемому товару, услуге (cross-media) |
1,20 |
Скидки на размещение рекламных материалов при единовременно заявленном совокупном рекламном бюджете:
Сумма рекламного бюджета GROSS, BYN (с НДС – 20%)
|
Размер скидки
|
от
|
до
|
450,00
|
1350,00
|
30 %
|
1350,01
|
2250,00
|
35 %
|
2250,01
|
3600,00
|
40 %
|
3600,01
|
5400,00
|
45 %
|
5400,01
|
10800,00
|
50 %
|
10800,01
|
18900,00
|
55 %
|
18900,01
|
и более
|
60 %
|